
Как правильно отобрать учебный материал? Какие новые методы и приёмы использовать при построении учебного занятия, чтобы реализовать воспитательную задачу урока? Именно эти вопросы обсуждали педагоги начальных классов Берестовицкого района 22 мая в ходе заседания учебно-методического объединения, которое проходило на базе Большеберестовицкой школы имени С. О. Притыцкого.
О реализации воспитательного потенциала урока математики через решение текстовых задач рассказала учитель начальных классов Валентина Иосифовна Карпуть. Участники мастер-класса рассмотрели, какие воспитательные задачи решаются в ходе работы с текстовой задачей. Работая в группах, попрактиковались в составлении собственных задач определённого вида, продумали и продемонстрировали другим участникам мастер-класса варианты вопросов перед чтением задачи, а также после её решения.
Не менее интересным стал урок для взрослых, который провела учитель начальных классов Светлана Сергеевна Кравцова.
По завершению заседания методистом Берестовицкого учебно-методического кабинета Ольгой Иосифовной Карпуть были определены перспективные направления деятельности педагогов I ступени общего среднего образования в вопросах реализации воспитательного потенциала учебных занятий.
Мы в соцсетях: